0

Добиться успеха в блоггинге, важные принципы ведения блога

veb master - Добиться успеха в блоггинге, важные принципы ведения блога

Компания создает блог, чтобы продвигать себя и увеличивать количество потребителей. Какова эффективная технология продвижения? Вы знаете?

Несколько принципов, сделанных на основе анализа корпоративных блогов.

1) Организация работы или план. Если у вас нет плана и стратегии, как должен развиваться ваш блог, как часто он должен обновляться и кто курирует записи в блоге, а также ответы на комментарии, проверяет ошибки и редактирует тексты, то скорее всего, это дело обречено на провал. Все должно быть спланировано, а план четко выполняться.

2) Выбор площадки. Главное – разместить блог там, где есть большинство потенциальных клиентов. Как выбрать площадку? Тут есть масса нюансов. К примеру, если ваш сайт активен по посещаемости, то логично будет разместить блог там же. Если вы размещаете блог на бесплатном хостинге, то тут нужно будет затратить время и усилия на поиски и привлечение целевой аудитории. Можно обратиться к порталам корпоративных блогов, но вы должны быть уверены, что поток аудитории вам гарантирован и сделать анализ своих соседей по площадке. Конкуренцию еще никто не отменял.



3) Программа действий. С самого начала сотрудники вашей компании должны знать по каким правилам идет работа в блоге компании. Либо ваш персонал работает на блоге самостоятельно, что уже большой плюс, либо вам нужны блогеры платные, которые конечно не в минус, за исключением дополнительных расходов на оплату. Но поверьте, лучше ваших сотрудников никто не расскажет о компании так хорошо, откровенно и подробно, и от первого лица.

4) Анализ конкурентов. Этот пункт обязателен для выполнения. В блоге конкурентов всегда можно найти полезности, как впрочем и ошибки. Старайтесь преломить всю полученную информацию на бренд вашей компании и вашу стратегию. Проанализируйте, как это может быть полезно и вам, либо наоборот, как это может вам навредить.

Несколько примеров интересных блогов компаний:

– Сайт издательства деловой литературы «Манн, Иванов и Фербер». Страницу, на мой взгляд, отличает ярчайший пример общения со своей аудиторией. Кроме того, его отличает умелая стратегия продвижения среди читателей за счет самих же читателей.

– Сайт Приват Банка – отличный пример общения со своими клиентами. Кроме того, и менеджеры банка имеют возможность проявить себя как авторы в блогосфере.

–  Сайт компании Coxo показывает, как компания через блог находит клиентов, персонал, партнеров, а также продвигает свои услуги и рассказывает о себе.

– Сайт компании Coca Cola интересен рецептами коктейлей и винтажными рекламными плакатами компании. И выглядит очень стильно.

– Сайт компании Kodak – уникальная подборка фотоматериалов, в которых история людей, компании, новости, мнения.

Важно не забывать, что создавая сайт для своей компании вы не только делаете свой бренд популярным, но и становитесь на шаг ближе к вашим потенциальным клиентам.



admin

Добавить комментарий