Мы уже говорили о том, как компания может использовать блог для своего продвижения и маркетинговой стратегии. Сегодня речь пойдет о наиболее типичных ошибках, которых следует избегать в работе с блогом. Почему избегать? Чтобы тем самым не навредить имиджу компании и ее репутации.
Итак, приступим:
- Не загружайте свой блог официальной информацией. Пишите то, что интересно вашим читателям, создайте цепочку живого общения.
- Если возникла проблема с темами для блога, спросите ее у своих читателей. Они всегда подскажут, что наиболее востребованно и актуально.
- Не бойтесь рассказывать в блоге о новостях компании. Если информация будет передана в доступной форме и будет интересной, то читатели заинтересуются и не воспримут ее как открытую рекламу.
- Не убирайте негативные комментарии в блоге. Отвечайте на них и старайтесь повернуть ситуацию в нужное вам русло. А если не умеете контролировать ее,то лучше уж и блог на заводить.
- Заботьтесь о постоянном обновлении блога и его регулярности. Это только подогревает интерес читателей и они убеждаются в вашей активности и важности обратной связи.
- Оптимизируйте работу с блогом, чтобы ваши читатели могли с легкостью найти нужную им информацию. Например, дайте ссылку о вашем блоге на официальном сайте компании и используйте соцсети.
- Да, и не ждите первых результатов слишком скоро. Блоггинг – не такое уж простое занятие. Вам всегда понадобится время, чтобы найти и завоевать свою аудиторию. Не останавливайтесь на достигнутом и будьте креативными!