0

Личный опыт управления удаленным персоналом

upravlenie - Личный опыт управления удаленным персоналом

Доброе утро, сегодня решил поделиться опытом управления персоналом, который работает не в штате компании, а удаленно. В начале моей работы у меня возникало множество проблем чтобы избежать их я решил перечислить их в самом начале публикации.

Проблемы в управлении персоналом (удаленная работа):

– организация рабочего процесса
– контроль выполнения работы
– критерии оплаты
– премировать или нет?

Организация рабочего процесса и контроль выполнения работы.

Многие органайзеры и программы (в том числе платные) пробовал, но в итоге пришел к тому в чем начинал – google документы. Ежедневно я начинаю свое утро с того, что заполняю несколько расшаренных для разных людей документов в формате таблиц, туда вписываются задания на день, а напротив человек отписывает о выполнении задания.


Что делать если задание не выполнено?

У меня на этот счет есть своя методика, я помечаю для себя задания, которые выполняются сразу (зеленым), через день-два (желтый) и не выполняются вообще или выполняются спустя неделю или позже (красным). По итогу месяца человеку представляется сводная таблица о том, что и как он делал.

Еще есть и отдельная графа – вопросы. Если ты не пользуешься Google, а постоянно задаешь вопросы – минус от з.п. Реалистично надо понимать, что я не против отвлекаться от работы в начале сотрудничества, но когда просишь сделать что-то, а в итоге получается, что сам делаешь.

Так получилось, что в четверг ко мне пришел новый сотрудник. Функционал очень разный:

– работа с биржами
– установка и правка CMS
– базовое наполнение проектов (вводные посты, некопирайтинг)
– реклама моих проектов (анонсы на форумах, в сообществах)
– и прочее мелкое

Зар. плата первые три месяца – 300$, а потом как покатит. В конце первой недели я распечатаю (и отпишу пост) о том, что получилось. Сделаю это по нескольким причинам – человек должен понимать, что работать за него никто не будет и что придется работать чтобы не получить 150$ по итогам месяца.

С копирайтингом все проще существенно: пишешь – получаешь з.п 🙂

Критерии оплаты

Множество посещал и пару семинаров даже вел на эту тему, здесь только чистая сделка. Получаешь задания и выполняешь, по факту выполнения 100% – 100% з.п. Именно таким образом и никак иначе достигается 100% результат. Что касается премии или мотивации лучше всего смотреть количество работы. Если человек выполняет объем, который вы даете возможно два варианта: вы даете мало, работа слишком проста.

Давайте 50$ премии и немного увеличьте объем, но не увеличивайте базовую з.п или в итоге можете получить то, что человек выполняет работу на 200 или 250$ и будет считать, что заслужил з.п. Но ведь за него эту работу делать некому (у вас по факту завал). В общем, оценивайте задания, которые даете трезво и пытайтесь рассчитать трудозатраты на то или иное задание (например, установить wordpress – 5 минут).

Как-то недавно я писал о том сколько стоит копирайтинг, но забыл уточнить, что буду поддерживать идею и хочу сообщить, что уже сейчас найдена девушка, которая готова писать за 250$ (по тем объемам, что указаны в посте). Продолжаю искать и надеюсь, что через недели две смогу сделать пост где опишу все свои манипуляциии по поиску сотрудниц.


admin

Добавить комментарий