0

Что такое релевантность и как ее повысить

relevantnost - Что такое релевантность и как ее повысить

Вы знаете, что такое релевантность? А релевантность запроса? Важно это или нет для seo копирайтинга? Оказывается, важно. И вот почему.

Relevance с английского означает уместность или соответствие. В латинском Relevo – поднимать, облегчать. В поисковой оптимизации релевантность – не что иное, как соответствие страницы сайта или сайта поисковому запросу, введенному пользователем в поисковик. Следовательно, для хороших результатов релевантность нужно иметь высокую.

Теоретически, все просто и понятно. На практике релевантность – штука сложная.

К примеру, вы продвигаете сайт по ключевику «копирайтинг». Следовательно, страницы вашего сайта должны в полной мере отражать именно этот поисковый запрос. И если пользователь задаст его в чистом виде, то ваш сайт может попасть в первую десятку страниц, отображенную поисковиком. Это высокая релевантность соответствия ответа запросу.



Другая ситуация, когда в выданных поисковиком ответах (страницах) будут открываться сайты, например, по теме журналистика. Это уже будет говорить о низкой релевантности.

Как добиться идеальной релевантности?

Для начала нужно воспользоваться двумя простейшими способами:

  • Провести мониторинг статистики популярности запросов или выяснить, какие именно слова и фразы будет набирать в поисковике ваш потенциальный читатель.
  • Работать над содержанием статей и всего сайта, чтобы поисковики посчитали его наиболее соответствующим (релевантным) ответом по тем запросам, которые набирают пользователи.

Как вы сами понимаете, необходимо хорошо проанализировать свою целевую аудиторию, чтобы спрогнозировать, что ее интересует и отразить это на своем сайте в полном соответствии или релевантности.



admin

Добавить комментарий